Конкуренты компании ООО "ЮМА"

Компания «ЮНАЙТЕД МЕДИА» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (82.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНАЙТЕД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВИТ" 98.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯП" 98.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП" 98.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 98.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 98.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСИНФОГОРОД" 98.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 98.01 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ОКЛОК" 97.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ" 97.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПРО" 97.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-МЕДИА" 97.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУРИ" 97.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОПРАНО" 97.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-КАЗАНЬ" 97.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОПРО" 97.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН" 97.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИК ДИДЖИТАЛ" 96.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС" 96.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:МАЙНД" 96.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ - II" 96.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА" 96.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 96.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 96.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС" 96.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВГРУПП" 96.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом