Конкуренты компании ООО "ТЕМП"

Компания «ТЕМП» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕМП» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛОВКА ЦЕНТР" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЬОН" 10.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛЕН" 10.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНССЕРВИС" 10.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М" 10.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МАРКЕТ" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 10.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА" 10.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМАНТ" 10.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОЕ РАЙПО 10.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 10.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ" 10.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД" 10.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДОС" 10.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКВЕСТ" 10.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЧЕР" 10.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ ПРАЙЗ" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 10.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 10.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЮС" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 10.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМЕРСИН" 10.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАТЬМА-МОЛОКО" 10.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом