Конкуренты компании ООО "ВЕНОР"

Компания «ВЕНОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНОР» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТЕЙ ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ ЮГ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "Е-ТИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬТЕХСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-СВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСВЯЗЬТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-СВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ-БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ИНЖИНИРИНГ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НА СВЯЗИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА-ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЛАНТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИЛА-ПЕТЕРБУРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-МОБАЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ВЭЛКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом