Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ"

Компания «ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (30.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
РАЙПО 36.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ ВАНЯ-УРАЛ" 36.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОПТПРОДТОРГ" 36.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТ-2" 36.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-Л" 36.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТО "ДУБРАВА" 36.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ-РИАЛ" 36.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФУДМАРКЕТ" 36.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТК" 36.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 36.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАВАШ" 36.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 36.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК - ТЕРМИНАЛ" 36.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛПАР" 36.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМНИЙ САД" 35.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 35.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАСТЕР ТИ" 35.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМ И КО" 35.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 35.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМИЛИЦА-ВОЛГОГРАД" 35.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 35.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССОПТ" 35.71 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСОН-СИБИРЬ" 35.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ +" 35.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИКС" 35.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом