Конкуренты компании ООО "Л.А.КОННЕКШН"

Компания «Л.А.КОННЕКШН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Л.А.КОННЕКШН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРЬЭНЕРГОКАБЕЛЬ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТK ГАЗСТРОЙСЕРВИС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРСТЭП ЕВРАЗИЯ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕЙ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЕТА" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАМОНОВ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ОПТ ТОРГ" 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БУМЕРАНГ" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД И К" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДИНИМЕБЕЛЬ" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСНАБ-УРАЛ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАНОРТЕХ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОС ПЛЮС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРАКТЕР РУС" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВ-АЛКО" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АТЛАС" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ "ЦЕНТР" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛДИ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖД ПАРТНЕР" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом