старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН"

Компания «ЖЕЛЕЗОБЕТОН» занимает 0.0002% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕЛЕЗОБЕТОН» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛОК НТ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЁТКАЯ ГЕОМЕТРИЯ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСКОНТРОЛЬ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОК" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ47" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО"АТЛАНТ-ЖБИ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСПЕЦСТРОЙ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК КОНКРИТ" 1.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛФ-СТРОЙ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-СТРОЙ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-33" 1.26 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-1" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МАСТЕР ДВ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК РАЙОННАЯ" 1.20 млн руб. 309 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПЗЖБИ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЭБЭКС +" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЛИМЕРГРУПП" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»