Конкуренты компании ООО "АССОЦИАЦИЯ "ТПП" ПЛЮС"

Компания «АССОЦИАЦИЯ ТУЛЬСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 105.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ ТУЛЬСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АМК "РЕГИОМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "БИОТЕРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АНГИО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛЮТКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЦ МРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦКП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Д И Г" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПОЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНЬОРИТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ "ТОМОГРАФИЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ "ТВОЯ КЛИНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДИ ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДАГРОЗООВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОПАНТ-ЛЕТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСЭБ-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ "КОРОНА АЛТАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом