Конкуренты компании ООО "ГИПЕРМАГ"

Компания «ГИПЕРМАГ» занимает 0.0191% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (12.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИПЕРМАГ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД" 15.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ИНВЕСТ" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖСИ ПРОЕКТ" 15.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАТ" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОМИНВЕСТ" 14.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬДЕРА" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМРЕСТ" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 14.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКОМ" 14.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК-ИНВЕСТ" 14.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 14.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "МОСКИНАП" 14.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ПСКОВ" 14.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕТА ИНВЕСТ" 14.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУПОЛЕВ ЭСТЕЙТ" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ЛЭНД" 13.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ГОРОДСКОЙ ДОМ" 13.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТА" 13.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЗЕР" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ГРОСС-М" 13.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОРПОРАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРК" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК ГРУПП" 12.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом