Конкуренты компании ООО "ПРОСТЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «ПРОСТЫЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0050% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 40.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТЫЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО АЗИМУТ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ДОБРОЕ СЛОВО И КО" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ГРУППА "КОМПАС" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУТ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕПЛЁТНЫЙ ЦЕНТР" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБУКС" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ КОНЦЕПТ ГРУПП" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРУС-ТПА" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ СКАЗКИ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТИЗ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН ПЕЧАТЬ" 2.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИСТИКА" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНДЕКС" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "И И Д" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КУЛЬТУРА" 2.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВОДОЛЕЙ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП ИД "РУССКАЯ ПАНОРАМА" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВАНТА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МКС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-СТАНДАРТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом