Конкуренты компании АО "ПАРФЮМ"

Компания «ПАРФЮМ» занимает 0.3499% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3499% (1.62 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРФЮМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМЕТИК ГРУПП" 1.94 млрд руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМ "ОПТИМЕД" 1.84 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ КРАСОТЫ" 1.83 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНЕР" 1.81 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙТ" 1.80 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОП МАРЬИНА РОЩА" 1.79 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАС-ТРЕЙДИНГ" 1.78 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПАРФЮМ" 1.76 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСГО" 1.74 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ПРОДУКТ" 1.70 млрд руб. 186 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЕЙДИНГ" 1.65 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАРФЮМ КОСМЕТИК" 1.64 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАПРОКС" 1.63 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВА" 1.62 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС ТРЕЙД" 1.56 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОФ" 1.56 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОКЭШ" 1.54 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮТИ" 1.51 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 1.48 млрд руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 1.44 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРКОСМЕТИКС" 1.42 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ СЕРВИС СИБИРЬ" 1.39 млрд руб. 267 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТРЕЙД" 1.37 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЖ-СТОЛИЦА" 1.37 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ" 1.35 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом