Конкуренты компании ООО "СИАМ"

Компания «СИАМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (262.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИАМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРОЛОВА ТУР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-ТУР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-СЕРВИС" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАННА" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ ЭС" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛАДА ТУР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВАН ТУР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ОМЕГА-ТУР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДОМ" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ЭКСПРЕСС" 313.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕРРИТОРИЯ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 313.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЛАГУНА" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВГРАД" 313.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОНТИНЕНТАЛЬ" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 312.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР СЕРВИС" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРКД" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом