Конкуренты компании ООО "КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" "АЛАН"

Компания «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР АЛАН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР АЛАН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "РПСС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУЭР" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ ТЕХНОЛОГИИ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК_111" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЯ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИРМАШ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРОЕКТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - КБ" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПИТМИКС" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СЕРВИС" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-С" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКА" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КАРРАРА СТОУН" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБЛИРУС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЕР-СБ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬКОМ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВХОЗ-ВОЛГА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ МАСТЕР ТРЕЙД" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом