Конкуренты компании ООО "САДКО"

Компания «САДКО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (330.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САДКО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СОК "СЕВАСТОПОЛЕЦ-СПОРТ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНПРИНЦ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД19" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДМЕДТЕХНИКА" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ "МЫ ЖЕНИМСЯ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЦАР" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 384.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 384.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАНТ" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ-МАРКЕТ" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА + Л" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-КОНСАЛТИНГ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" 378.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЛАКОВСКИЙ" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом