Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ПЕРВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМЯСТОРГ" 8.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА-С" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЛИЦКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНИЯР" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКОМ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭКО-ХАЛЯЛЬ" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОФ" 8.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДИН" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТА" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕЛЕН" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНЭ НН" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ АЛЬЯНС "АОС" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 8.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГРУПП-РЕГИОН" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУРЬЯЖ" 8.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКОС" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ АЗИЯ" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом