Конкуренты компании ООО "ФРЕНДЛИПОСТ"

Общий объем рынка составляет 21.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕНДЛИПОСТ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗОЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИМАРКЕТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАФЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МАРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБО "ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ МОЛОДЁЖЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЕВОЕ БТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НДЦ АНВА 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДИАЛОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПКК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "И-ССЗТ" АВРОРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКАГРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО УСЛУГ ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ-ИНТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом