Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТ-СЕРВИС"

Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» занимает 0.0245% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (221.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТ-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕКС" 265.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАКТОТУМ" 265.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАЛ" 265.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСПЛИТ" 265.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМЕКС" 264.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЮКС" 263.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ТРЕЙД" 263.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМС-КАПИТАЛ" 262.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИСТИК ПЛЮС" 262.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 262.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГОН-КОМПЛЕКТ" 262.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТОН" 261.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 261.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБН ТАЙМ" 261.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ГРУПП" 260.49 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 260.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КК "АМПЕР-СЕРВИС" 259.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС-1" 259.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКС-ЮНИТИ КОНСАЛТИНГ" 258.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРУКАВ" 257.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОК" 257.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 256.95 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ СУДОВ" 256.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИНФО" 256.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 255.45 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом