старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАПИРА"

Компания «РАПИРА» занимает 0.0368% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0368% (72.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАПИРА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРКТАУЭР" 87.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРДО" 86.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТРАСТ" 86.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 86.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЛИСИХА" 86.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ТРЕЙД" 85.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СИТИ" 85.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБ-УРБАН" 85.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦНТ" 85.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 84.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 83.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК РЕНТСЕРВИС" 83.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 83.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СЕРВИС ПЛЮС" 83.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ДИ ПИ КВАДРАТ" 83.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 83.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 83.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЗАНИТ" 83.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 82.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗПРОМ ИНВЕСТ РГК" 82.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЕЙПНАУ" 82.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-КОМПАНИ" 82.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕСНЫЙ СИТИ" 82.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" 81.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙРЕСУРС-2000" 81.62 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»