Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-КОМПАНИ"

Компания «СТРОЙ-КОМПАНИ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 86.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-КОМПАНИ» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКРОЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП" СТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСТРОЙМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-ПЛАСТБАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ВЯТКАПОЛИМЕР-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "МВ-Ф" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКА+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНТЕРАКТИВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС ПЛАСТИК РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ИМ. ГУБКИНА И.М. ФИЛИАЛ №2" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЭКСТРУЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГИДРОИЗОЛЯЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ ВПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом