Конкуренты компании ООО ТД "ГРАНД-СЕРВИС"

Компания «ТД ГРАНД-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (421.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ГРАНД-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАКАТ-КРЫМ" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАРТ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИ КО" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИЭМ ЭДЖЕНСИ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ КАЗАНЬ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБИНК" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСК.РУ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИНАВИГАТОР" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ ВМ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2 КРЫЛА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА КОНСАЛТИНГ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ "МОЗАИКА" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом