Конкуренты компании ООО "АКВАСТАР ПЛЮС"

Компания «АКВАСТАР ПЛЮС» занимает 0.0043% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (5.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАСТАР ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛСТАР" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО ИМ. В.Н. МИТИНА" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОП" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТОМАТИКА ДЛЯ ВОРОТ" 6.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИКОМ" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКОР" 6.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 6.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОР" 6.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЯО ПЕРМЬ" 5.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ЮГ ВСМПО" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ 66" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 5.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИКОРМА" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОДОР" 5.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМПЛЕКТ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН-АРТ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДВЕРНОЙ ХОЛДИНГ" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТЕХ" 5.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА Р" 5.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ДАГЕСТАНА" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК" 5.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»