Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (682.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР ИНФОРМ" 810.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Б" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 810.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА АРБ" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНСЕРВИС" 807.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВЬЮ МЕДИА" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР КОМ" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРП ТУЛЗ" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОДИ" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА ГРУППА" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 788.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБУМ.РУ" 769.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП-7" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАППТЕР МОБАЙЛ" 760.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЭЛИКА" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН МЕДИА" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СНЕЙК" 755.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ +" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ-СТУДИЯ" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом