Конкуренты компании ООО "НЕОБХОДИМЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «НЕОБХОДИМЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОБХОДИМЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКОН" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СЕРВИС" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИЛОК" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЬЮ" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНАЩЕНИЕ-ТЕХНО" 6.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГАМ АЮР" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ВОСТОК-ПЛЮС" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНСФУРС" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРМИС" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕРВИС" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС ПЯТИГОРСК" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ЛИГА" 6.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНКОМ" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИСС" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "К2" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВ ИНВЕСТ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАКОМ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АСВ" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОДСЕРВИС-08" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ДОМ" 6.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕГРИ" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом