Конкуренты компании ООО "АДИС. РЕКЛАМА И ПРОИЗВОДСТВО"

Компания «АДИС. РЕКЛАМА И ПРОИЗВОДСТВО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДИС. РЕКЛАМА И ПРОИЗВОДСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАНД МЕДИА" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДАРТ" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОПРОМОЦЕНТР" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИМ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "АКУЛА" 7.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМФИС" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ТРЕЙД" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 7.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЭНД ГРУПП" 7.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ. ВИ. ЭЙ. ГРУПП" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ГРУППА ФЕФЕР" 7.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
"ТАМБОВРЕКЛАМА" ООО 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВАНТАЖ" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕСТОР" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАЦИЯ" 7.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ-ВИЖН" 7.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ГРУПП" 7.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛ ВЕЙВ" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЕЙК" 7.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 7.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом