Конкуренты компании ООО "ПРАКТИКА-М"

Компания «ПРАКТИКА-М» занимает 0.0085% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 144.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (12.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАКТИКА-М» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕБЕЛЬ" 14.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УЮТА" 14.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-МЕБЕЛЬ" 14.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОСНОВА" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВАШ УЮТ" 14.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГ МАЛЫША" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "МЕБЕЛЬБРАВО" 14.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФАСАД" 14.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ В ДОМ" 14.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 14.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "7А" 14.50 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ИДЕЛ" 14.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСКО" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ЛЮКС" 14.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕРИДИАН ПЛЮС" 14.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 14.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭКО ПРОМ" 14.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОРМАТ" 14.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА МЕБЕЛЬ" 14.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 14.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЕТРОСТИЛЬ" 14.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙФ" 14.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ЮЛИТА" 14.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом