Конкуренты компании ООО "РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (12.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМ" 15.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 15.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ЭЛЬ" 15.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОТРОН" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 15.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ТЕХКОМ" 15.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗИНСТРУМЕНТ" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИМПЭКС" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВМ ПЛЮС" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ ПРОМИС" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАТОСФЕРА МОСКВА" 15.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТОРГСЕРВИС" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 15.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЭРА" 15.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОН" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 15.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТСИБПОДШИПНИК" 15.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУАНЖ" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД+ОКНА" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭЙ" 15.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦ" 15.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСОН" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЗУБР" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКК" 15.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом