Конкуренты компании ЗАО "ИНТЕРФАКС-ЮГ"

Компания «ИНТЕРФАКС-ЮГ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (378.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРФАКС-ЮГ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКА № 1" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕКТА" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭС АЙ" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС БОКС" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭБ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "ТОЧКАНЬЮС" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-С" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ИН" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСОФЛОТ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 404.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛП-ИНФО" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОБОЛЬСКСПЕЦТРАНС" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ "ПЯТЁРОЧКА" 397.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМ-МЕДИА" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННА ЭМПЛИФАЕР РУ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНСТОПФАРМА" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР МУРМАНШЕЛЬФ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА-МЕД" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО КИЦ КМР 380.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТАКСИ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 372.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом