КАЛЕНДУЛА, ООО
Компания ООО "КАЛЕНДУЛА" зарегистрирована 07 декабря 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах» и ещё 18.
141960, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ТАЛДОМ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАПРУДНЯ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, МАГАЗИН № 8

Конкуренты компании ООО "КАЛЕНДУЛА"

КАЛЕНДУЛА

Компания «КАЛЕНДУЛА» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 392.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (392.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (6.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛЕНДУЛА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЛИЯ" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПРОДТОВАРЫ - 220" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУР" 8.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ЧГ" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЬ" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 8.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЁСТОК" 8.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 8.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 8.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 8.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 8.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ" 8.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУНК" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 8.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ-С" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 8.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДИК" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 8.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНА" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 8.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом