Конкуренты компании ОАНО "ШКОЛА 360"

Компания «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНО ШКОЛА 360» занимает 0.3279% рынка «Образование основное общее».
Общий объем рынка составляет 21.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3279% (69.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНО ШКОЛА 360» по рынку «Образование основное общее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ СОШ "ЛОМОНОСОВСКАЯ" 83.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ОО "ТАТЬЯНИНСКАЯ ШКОЛА" 82.87 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО СОШ "КОЛИБРИ" 81.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО ГИМНАЗИЯ "ЭЛЛАДА" 78.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА "ШАМИР" 77.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ" 76.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ СОШ "ПОТЕНЦИАЛ" 76.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "ШКОЛА НАСЛЕДИЕ" 71.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "МОСКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ "ПЕРЕДЕЛКИНО" 71.57 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧУ ОО "СОШ "ПРОМО-М" 70.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ СШ "АЗЪ БУКИ ВЕДИ" 67.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "ЧШК "СНЕГИРИ" 67.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ГИМНАЗИЯ"РАДУГА" 66.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА "КВАДРИВИУМ" 65.56 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "НЧШ" 65.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ОБНИНСКАЯ СВОБОДНАЯ ШКОЛА" 65.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА РАЗГОВОРНЫХ ЯЗЫКОВ" 65.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ШКОЛА "ЭВРИКА" 62.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ СОШ "ЭКСТЕРН ПЛЮС" 61.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "ФАНСКУЛ" 60.89 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "УМНИЦА" 60.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЧШ "НАСЛЕДНИК" 59.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ "ГЕТЕ-ШУЛЕ" 59.14 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧУОШ "ЮНЭК" 59.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "ПУШКИНСКАЯ ШКОЛА" 58.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование основное общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом