старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МС ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (150.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МС ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ЛИЛИЯ" 180.53 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИС" 180.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП СИБИРСКАЯ ОРЕХОВАЯ КОМПАНИЯ" 178.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 177.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТОРГ" 177.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА БЕЛОРЕЧЬЕ" 176.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СТРОЙРЕМСЕРВИС" 175.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 173.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСВЕЛ-Т" 173.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШТИМ" 172.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭС - ОПТ" 172.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЕСЬ" 172.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ИНТЕРНЭШНЛ РУС" 171.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 171.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПАРМАПРАЙД-Н" 166.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА ПОВОЛЖЬЕ" 165.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕНА" 165.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ-ТРЕЙД" 163.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АРОМА" 163.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОПРОДУКТ" 163.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО-ТРЕЙД" 162.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 162.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗДРАВИНО" 162.59 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМИМПОРТ" 162.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ГЕРКУЛЕС" 161.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»