Конкуренты компании ООО "ЭЙМ-КОМПАНИ"

Компания «ЭЙМ-КОМПАНИ» занимает 0.0111% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (96.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙМ-КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФПК "МЕТХИМПРОМ" 115.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛ" 115.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ 1" 115.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕУСТРЕЙД" 115.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР-ТЛТ" 115.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 115.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ОПТИК" 115.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТОУН" 114.98 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ДВ" 114.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 114.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНАЯ ИНДУСТРИЯ" 114.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИКС" 113.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 113.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЕ ДЕЛО" 113.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТРЕЙД" 113.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ЛОДЖИСТИК" 113.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИВЕЛОВА" 113.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДОПТ" 113.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 113.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВАДА" 113.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 113.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 113.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕЙД" 113.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 113.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕКО-М" 113.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом