Конкуренты компании ООО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "ИНКОРТ"

Компания «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ИНКОРТ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 24.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ИНКОРТ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛУЖСКИЕ НОВОСТИ" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МАЯК" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН-МЕДИА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД 21" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЖЕГЛОВ-ШАРАПОВ И КО" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САБ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ЗАПАД24" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРУЗ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНО" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТРЕЙД" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМРП" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ НОВОСТИ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ ПЛЮС СЕРВИС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР МУРМАНШЕЛЬФ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ГРУПП" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРГОНЗО" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСМЕДИА" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМВЭС" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "96 УРАЛ ИС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИЛИЯ БАЙКАЛ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "МАЛАЯ РОДИНА" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИЗНЕСНЬЮС" 2.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом