Конкуренты компании ООО "ПТК"

Компания «ПАРТС ТРЭЙДИНГ КОМПАНИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (986.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТС ТРЭЙДИНГ КОМПАНИ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОСЕРВИС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМТЕХНИКА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПАРТС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТЮНИНГ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТИНЕНТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРФИКС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВКПРОФИТ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХТ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКТ-М" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛКРАФТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАП" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ШИНА 28" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗУМ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-АВТО" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСА45" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОЗАПЧАСТИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МП" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЗАПЧАСТЬ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКЦ "ПРОМСЕРВИСГРУПП" 1.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е22" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОГРАД" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ 37" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом