старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРАДИЗ"

Компания «ПАРАДИЗ» занимает 0.0082% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (113.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКТОЛ" 135.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО+" 134.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 134.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 134.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 134.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" 134.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 134.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС ЭКСПЕРТ" 134.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 133.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВБГ" 133.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ КОМПАНИ" 133.25 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 133.20 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОРЗ 21" 133.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 132.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ ГРУПП" 132.82 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 132.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 132.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 132.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 131.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 131.44 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАПТЕР" 131.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТД" 131.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 130.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН" 130.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 130.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»