Конкуренты компании ООО "МГ "ПРЕСС-ЛАЙН"

Компания «МЕДИАГРУППА ПРЕСС-ЛАЙН» занимает 0.0024% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (672.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАГРУППА ПРЕСС-ЛАЙН» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРС" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТАКСИ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА" 771.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 769.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-Е" 766.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГОРОД" 754.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧДА "УРАГАН" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 734.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСТОВ.ИНФО" 733.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРАКС-ЭНЕРГО" 727.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ" 722.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСПРАВКА" 720.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 720.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-С" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 719.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 718.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ САРАТОВ ИИГ" 713.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ ИНЖИНИРИНГ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 696.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГУРУ" 691.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА "СФЕРА" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом