Конкуренты компании ООО "ТФ "ЯНА"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (490.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА ЯНА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛАГОДАРЪ" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СВ ПЛЮС" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ-ФАРМА" 585.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКФ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ЗДОРОВЬЕ" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛИНФАРМ" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕКТУС" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ-А" 575.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАФАРМ" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЮЛЯ ЗДОРОВЬЯ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПФ "РИВ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОРОЖНИК" 564.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 564.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИК ЛВО" 562.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЕЯ" 561.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ПРОФ-МАСТЕР" 560.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАПОЛТОРГ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИД АЙС КОСМЕДИКАЛС ЭЙДЖИ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕКА "ДОБРЫЙ ЛЕКАРЬ" 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИКОФАРМ" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом