Конкуренты компании ООО "АДАМАНТ ТУРС"

Компания «АДАМАНТ ТУРС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДАМАНТ ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРНЕПС" 10.11 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР УДАЧИ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ КОНСЬЕРЖ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФЕЛЬ ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ДЛЯ ШКОЛЫ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКЕАН" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНТРЭВЕЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРС" 10.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЛИНА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВО" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН-ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЛОБУС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИС-ГРУПП" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРЕМЬЕР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЕ МОРЕ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНАЙ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АНИКА-ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМТ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ ТУР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА М" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР-ТУР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МИЛЛЕНИУМ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом