Конкуренты компании ЗАО "АВИАТОР"

Компания «АВИАТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИАТОР» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕБНОЙ КЛУБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ АЛЬПЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ОТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЛУБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В И В" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКИЙ ГОСТИНЫЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ - КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМОНЬЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОАЗИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ ОЛИМП" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ - АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ-КАМЧАТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВЕДНАЯ КОСТРОМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМПИНГ СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»