Конкуренты компании ООО "МИРАТУР"

Компания «МИРАТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБНИНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК ТРЭВЕЛ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАКОМ" 144.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "САН ТРОПЕ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЛАНЕТА" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КАНИКУЛ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОЕЧКА" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ТУР" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС ТУР" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТУР" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ ТРЭВЕЛ НТ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТУР" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТРАВЕЛ" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТРЕВЕЛ" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК КРР" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТУР" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЭЙВИ ГРУПП" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕГИЯ" 142.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ-ТУР" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом