Конкуренты компании ООО "ПСК"

Компания «ПРОФСТРОЙКОНЦЕПТ» занимает 0.0009% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 56.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (498.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТРОЙКОНЦЕПТ» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ДА ВИНЧИ" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗСК" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДИНГИСТ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО СТИЛЬ" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОТ БОРИСА" 567.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОР" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАСПЕЦСТРОЙ" 562.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ БАССЕЙНОВ КАЗАКОВСКОГО" 557.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-СТРОЙ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИСТСТРОЙ" 538.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРООКНА" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬСТРОЙ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСВ" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККС" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МАСТЕР" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕМОНТ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР+" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМЕТТА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРТНЕР" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ+" 449.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 443.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом