Конкуренты компании ООО "АЙ ДИ АЙ-ХОЛДЕР"

Компания «АЙ ДИ АЙ-ХОЛДЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 43.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ДИ АЙ-ХОЛДЕР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕР-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРАМ ВОЗДУХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН ШТОЛЛЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУАМКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЕДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ-21" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МКМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕСТОРАН "РУССКИЙ ЧАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ ЧИКЕН ЮГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.-ЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ ДОЖДЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТРИОЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом