Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬ"

Компания «СТРОИТЕЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (425.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНТАЖ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ-КАПИТАЛ" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕВЕР" 500.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗИНВЕСТ" 494.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЁКИНГАЗСТРОЙ" 489.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКСМУ-3" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Г.ТОГУЧИН НОВОСИБИРСК-ЛАДА" 484.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЕГИОН" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБ" 483.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРЕСТИЖ" 462.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК СТРОЙ" 448.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 429.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС ТЕМП" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТИНГ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС 13" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ-ТЕЛЕКОМ" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ-М" 403.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-1" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРАДСТРОЙ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПУТНИК" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ-ИТС" 385.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом