НАТУРОТЕРАПИЯ, ЗАО
Компания ЗАО "НАТУРОТЕРАПИЯ" зарегистрирована 02 августа 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции» и ещё 130.
142440, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД НОГИНСК, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОБУХОВО, УЛИЦА ГРАЖДАНСКАЯ, 10

Конкуренты компании ЗАО "НАТУРОТЕРАПИЯ"

НАТУРОТЕРАПИЯ

Компания «НАТУРОТЕРАПИЯ» занимает 0.1354% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств». Общий объем рынка составляет 109.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1354% (147.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТУРОТЕРАПИЯ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРАТТИ НВ" 168.19 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОГРЕСС" 164.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕК ФАРМ" 157.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭЛЬФОР" 151.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КОСМЕТИКИ"АРКАДИЯ" 137.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАКОСМЕТИК" 132.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЫЛОВАРОВ" 126.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом