старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАУДЭР ПЛАСТ"

Компания «ПАУДЭР ПЛАСТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (58.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАУДЭР ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУЗОВОЙ ПОРТ" 70.34 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 70.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМ" 70.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ПАК ПЛЮС" 70.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ95" 70.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙТОРГ" 70.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗАВТО" 70.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИС" 70.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНЛАЙТ" 70.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 70.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-КОМПЛЕКТ" 70.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНВ РУС" 70.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 70.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОСЕРВИС" 70.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 70.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 70.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 70.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 70.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 70.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАЙД" 70.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКС" 70.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ОНЛАБ" 70.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОГРАД" 70.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСЕРВИС" 70.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕК" 70.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»