Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА "СОТРУДНИКИ ДОБРА"

Компания «КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА СОТРУДНИКИ ДОБРА» занимает 0.0000% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 70.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА СОТРУДНИКИ ДОБРА» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИПРЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИЯ ВНУТРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "Я - ГРАЖДАНИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКА БУКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛИПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРМАЛ СИСТЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ЛЮДИ И КНИГИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕАКОД ГРУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СИМФОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССЕН СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА СКРИПСИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ "АВК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НОУ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАО ДЭ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "АСПОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-КОНТАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРГАМЕНТ СТУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ИНТЕРСОЦИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОВЕСТ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ТМ "ЖИВИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом