Конкуренты компании ООО "РОКЕТ ПИЦЦА КСТОВО"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0263% (70.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОКЕТ ПИЦЦА КСТОВО» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРО-ЛАНЧ" 84.47 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 84.44 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЭРОМИЛ" 83.61 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПМ" 83.56 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 83.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 83.33 млн руб. 199 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-СЕРВИС" 83.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ №1" 83.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАН" 82.88 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
МУП "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ" 82.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 82.79 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
МУП КШП Г.ТУЛУНА 82.42 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 82.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" 82.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В ХОРОШЕВО" 81.70 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП № 2" 81.63 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗАРЕС" 81.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП № 3" 81.42 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 81.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ" 80.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЭМУП "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 80.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ-ЦЕНТР" 80.84 млн руб. 178 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП № 1" 80.62 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ-ЖБК-1" 80.55 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "МЕРКУРИЙ" 80.40 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом