Конкуренты компании ООО "ЧАЙКА-МАРИНА"

Компания «ЧАЙКА-МАРИНА» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙКА-МАРИНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС" 15.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ РЕШЕНИЯ" 15.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРО ХОУМ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАМЕНСКИЙ КООПЕРАТОР" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРИ САМ" 15.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ +" 15.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЛЮКС" 15.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЛЕСНОЕ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭС" 15.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 15.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДЕВАЙТЕСЬ У НАС" 15.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПРОФ" 15.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТК ТРЕЙД" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 15.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТ" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА БОЛЬШОГО ГОРОДА" 15.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕР" 15.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 15.12 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ ЛЕНВО" ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 15.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПАК ДВ" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭД" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом