старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИДО"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (32.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН № 53" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 39.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 39.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕРТ" 39.12 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ПЕРЕЛЮБСКОЕ РАЙПО 39.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 39.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 38.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 38.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА М" 38.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЗЕЛЬ" 38.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЛЕ" 38.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ МАРКЕТ" 38.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМЕДОВ" 38.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ГОРКЕ 45" 38.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 38.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 38.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 38.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА Т" 38.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-ПРОДУКТ" 38.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-68" 38.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 38.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮНИКС АЛЬЯНС" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 38.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-М" 38.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАЛ" 38.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»