Конкуренты компании ООО "ПРИБОЙ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (260.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИБОЙ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМС" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЗОТ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО АВТО" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО ООО "ЮЖУРАЛРЕГИОН" 303.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ - СТОУН" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР-КА" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНДОРС" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИР ИЖЕВСК" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЭЙД" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНИК" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ИВАНОВ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАНДАРТ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСФЕТ-МСК" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ КАЛИБР" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ОХОТНИЧЬЕ СНАРЯЖЕНИЕ" ООО 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОПОЛУЧИЕ" 261.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ТРЕЙД" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛС-ЭМ" 250.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПУЛ-ГЕЛЕНДЖИК" 249.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом