Конкуренты компании ООО "РАДИО "ГУБЕРНИЯ"

Компания «РАДИО ГУБЕРНИЯ» занимает 0.0186% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (14.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО ГУБЕРНИЯ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ РАДИО" 17.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 17.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ШАНТ" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИКС" 17.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ "МАКС МЕДИА ГРУПП" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТЦК" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ"ИНФО-ТВ" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 17.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НЕРА" 17.29 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "ГЕЛЕНДЖИК" 17.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 17.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ-ТВ" 17.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
"ТРК "УДМУРТИЯ" 16.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТЬ "ОРР" 16.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПЛЮС" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО" 16.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ НЕРЮНГРИ" 16.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-34" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНЗ ЭНТЕРТЭЙНМЕНТ РАША" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "ЗЛАТ-ТВ" 16.33 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ДИАЛОГ" УКМО 16.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ "ЭТАЖИ" 16.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАВИЖН" 16.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДС-МЕДИА" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом