Конкуренты компании ООО "РОЯЛ ТУР"

Компания «РОЯЛ ТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (377.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ХИТА" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП АТСМ" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИ-ТУР" 452.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТУР" 452.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА СЕЗОН" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ТУРИСТА" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛИНСГАУЗЕН" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВА ЛЮБВИ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛА!" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ ТУР" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАССАДОР-ТРАВЕЛ" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ВЕЛЕС-ТУР" 449.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТУР" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЗИМА-ЛЕТО" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 449.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС-ТУР" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕСТ" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 448.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом